среда, мая 04, 2016

Идеология видео Olympus

e-m10 mark II

Стояла задача рекомендовать небольшой фотостудии универсальный фотовидеоаппарат на все случаи жизни, профессионального, естественно, уровня. Задача ответственная, ошибки быть не должно.


Полистав актуальный модельный ряд фототехники, я остановился на байонете m43 и модели Olympus e-m10 mark II. Никто не скажет, что он недостаточно профессионален для фото.

По видео меня очень устраивают характеристики. 1080 строк, около 700 линий разрешения по вертикали, 24, 25 или 30 кадров в секунду, бесшумное ISO=800, видеопоток 72 Mbps и все кадры опорные.
Для коммерческой видеосъёмки больше ничего не надо и больше ничего не сделать
Попытки улучшить любой из параметров приведут к ухудшению других. 4К на видеопотоке 100 Mbps – баловство и игрушки. На VHS было всего 250 строк и видеосалоны стали убийцами кинотеатров.

Не надо делать мне, как лучше
Оставьте мне, как хорошо.

Но один вопрос по видеорежиму «Олимпуса» у меня всё же был. На образцах видео от коллег-блоггеров телесные тона показались мне чрезмерно насыщенными.
Слишком розовые люди
Тут-то я и воспользовался услугой фотодилера Pixel24. Покупателям, которые для выбора фотоаппарата нуждаются в решающем тесте, магазин предоставляет take-test в пределах шоурума.

Я пригласил коллегу, который исполнил роль модели с естественным цветом лица. Через час экспериментов с регулировками картинка меня, наконец, устроила. В крайнем случае, цвета всё равно корректируются на постобработке, а розовые люди – не самый страшный сон колориста.
Вероятно, результат можно ещё улучшить, но аппарат надо брать напрокат на неделю - Pixel24 предоставляет и такую услугу
Поснимать людей - «Свободный показ», танцы на набережной, какой-нибудь фестиваль в городском саду. Посмотреть, как это выглядит на посте.

«Олимпус» можно с чистым сердцем рекомендовать для коммерческой видеосъёмки. Но у меня сложилось впечатление, что настройки видеорежима следуют некоей идеологии. Существуют определённые особенности фирменной цветопередачи, фирма предусмотрела инструменты цветокоррекции. Но кто об этом знает? Почему бы производителю не устроить встречу с видеографами?
Прокомментировать фирменную идеологию регулировок видео и рекомендовать настройки для наилучшего качества
Сейчас все снимают видео, такая презентация должна иметь бешеный успех.

Пусть у «Олимпуса» не больше всех строк в кадре и не больше всех частота кадров – его камеры имеют свою нишу со своими сторонниками. Их видео хорошо выглядит без обработки, предусмотрен формат avi для старых и маломощных машин. Эти аппараты заслуживают внимания и профессионального сообщества и собственного отдела маркетинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете вписать Ваше мнение сюда