среда, сентября 07, 2011

Господи, спаси мир от идиотов II


Похоже, на тренингах в "Этажах" руководство объясняет официантам, что их работа заключается в сборе чаевых.

Официант ресторана "Этаж-Тверская" Шерзод Магдиев решил открыть глаза посетителям, оставляющим негативные отзывы об обслуживании на странице ресторана на сервисе Afisha.ru.

"Дорогие гости!!! Это написано для вас!! Я пишу от имени персонала всех ресторанов!! Все вы жалуетесь на обслуживание, на еду.........и еще на наше к вам внимание..................чтоб впредь с этим не сталкиваться.............оставляйте впредь минимум 10% на чай персоналу, тогда и всё будет у всех хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

Похоже, на тренингах в "Этажах" руководство объясняет официантам, что их работа заключается в сборе чаевых

А гостей, которые чаевых не оставляют, и обслуживать не нужно. А чтобы гость заслужил обслуживание, он должен сначала оставить чаевые, довольствуясь ограниченным сервисом.

Судя по всему, руководство сети "Этаж" перекладывает свою обязанность платить персоналу зарплату на гостей.

Да ещё и подводит под это идейную базу на инструктажах

При этом Шерзод не знает даже, что чаевые могут составлять от 5 до 15 процентов, а не "минимум 10".

Очевидно, руководство сети "Этаж" считает, что гости, оставляющие негативные отзывы в Интернете, сами виноваты, что их плохо обслужили. Официантам надо платить - и надо не ресторану, а гостям.

"Ну так в чём вопрос!" - подумал Шерзод после очередного тренинга с изложением корпоративной политики - "В наш век прямой демократии надо лишь открыть глаза непонятливым гостям! Люди пишут негатив, а невдомёк им, что всего и делов то - оставлять на чай минимум 10% и заходить регулярно, чтобы персонал помнил. Народ просто не знает отраслевой специфики - надо открыть ему глаза и всё у всех будет хорошо!" :)

Кстати, вопрос, почему связями с общественностью в "Этаже-Тверская" занимается Шерзод Магдиев, да ещё "от имени всех ресторанов"? Лично у меня с чаевыми проблем не было, не надо мне такого представительства. :)

Те, кто не доволен обслуживанием, могут приходить в смену Александра Гордеева: "Ахахаах)))))))) приходите ко мне в Этаж, Тверская, 14)) я вас постараюсь от души обслужить))".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете вписать Ваше мнение сюда