воскресенье, октября 04, 2009

Бабье лето 2009 - годовщина Аллеи Алисы Селезнёвой

Учитель Йода по ежегодной просьбе Джедая нарисовал очередную этикетку Алисовки. В этот раз – по мотивам древнего Египта. Но превзойти свою первую этикетку ему так и не удалось. Погода выдалась, как по заказу – оба выходных были тихими и солнечными. Ни снега, ни дождя, ни даже ветра. Анимешное солнышко, листва и небо в лужицах – кавай.


Обалдеть, как круто всё прошло. Отмечу высокую организованность народа на банкете. С нашей стороны у всех нашлись деньги. Со стороны администрации не было нелепых разговоров. Нас посадили, накормили, выполнили все дозаказы, проследили за обслуживанием, вообще уделили внимание. Джедай хотел было назаказывать всего от широты души, но я настоял, чтобы с администрацией говорил один человек. В итоге лишних блюд не было, а всё необходимое – было. Скажу честно – я собой доволен. :)

Единственно, в следующий раз надо приезжать пораньше с утра, а то Танчику в одиночку тяжко было готовить офис к производственному циклу. Да Джедая накануне в городе не было, программа на утро была не известна, я с вечера сел посмотреть “Пиратов чёрной лагуны” и засиделся до глубокой ночи. Последнее время нахожу бездну смысла в детсадовских мультиках. Специально не смотрю “Симпсонов” и “Футураму” по вечерам, иначе не могу оторваться и теряю время. На будущий год приеду с ранья.

В итоге на Аллею мы с Джедаем опоздали и озеленителям пришлось нас подождать. На Аллее собралась масса нового незнакомого народу. Только на банкет осталось больше 20 человек. Банкет заказывали спонтанно – Джедай зашёл в “Парус” и спросил, посадят ли они 20 человек прямо сейчас.

Учитель Йода по ежегодной просьбе Джедая нарисовал очередную этикетку Алисовки. В этот раз – по мотивам древнего Египта. Но превзойти свою первую этикетку ему так и не удалось.

Погода выдалась, как по заказу – оба выходных были тихими и солнечными. Ни снега, ни дождя, ни даже ветра. Анимешное солнышко, листва и небо в лужицах – кавай.

Рябинку посадили. Правда, кто-то мне заметил, что глубоковато – корневой вентиляции не будет и плодоносить будет слабо. Но уже посадили, не выкапывать же. А урожай всё равно вороны сжирают.  

Рябины народ навёз со всех концов страны. Мастер Кеноби из Казани привёз девять килограммов, сынишка Яндикатора прислал с батькой пару кило, сколько-то принёс озеленитель Мич, несколько килограмм Джедай заказал в интернет-магазине. Слава героям битвы за урожай!

После банкета осталось человек восемь, чтобы запустить салют. Сумерек дожидались, пересев за новый столик. Сидели пару часов – доедали шашлык, пили чай и курили сигариллы.

Смеркаться начало в начале восьмого. Саша Ходаков расчехлил ракеты, а Владизир собрал свою знаменитую складную пусковую установку. Стали снимать пуски на видео и тут обнаружилась неожиданная проблема. Народ постоянно лез в кадр, перекрывая собственно объект съёмки. Вроде никто не был пьян, но сделать ничего было нельзя. Ну не расталкивать же людей из кадра. Владизир даже расстроился. В следующий раз попрошу Ходакова не палить фитиль, пока из кадра не уберутся лишние спины.

Пошли на круг почёта. Скор рассказал, что кто-то когда-то пел под алисиными окнами “Прекрасное далёко”. После этого народ было не удержать – петь начали все. Просто чудо, что нас не закидали сковородками. Так Скор научил людей плохому. Обойдя места боевой славы, мы со Скором попрощались с друзьями и пошли к Джедаю в гости перебирать рябину. Вообще-то Джедай приглашал нас к шести, но я не мог уйти без чая, салюта и обхода достопримечательностей.

В офисе нас ждал сюрприз. Я бы даже сказал, сюрприз века. За бронироваными дверями Cовета джедаев каждый получает то, о чём мечтает в сокровенном уголке души. В этот вечер на переборку рябины женское любопытство выманило Нату. Хоть Джедай и говорит, что он тут ни при чём, но я-то знаю, что Сила имеет большое влияние, особенно на женские умы. :) Ната была мила, весела, угощалась чаем, дегустировала Алисовку разных лет и сияла голубыми глазами. :) Кажется, мы о чём-то говорили. :)

Ната с Танчиком обработали продукции больше всех. Не удивительно – ещё Лесков писал, что у женщин “персты тонкие” и для мелкой работы пригодны лучше. Т.е. пока мы пели в ночи, Ната перебирала рябину. :)

Технологический процесс зарядки купажа был сложен и моему разумению недоступен. По ходу дела одну из восьми мегабутылей раскололи (пустую, слава Богу). Как это случилось – не помню. Помню формулу купажа: рябина, черника, вишня, чернослив, виноград чёрный, сахар карибский, мёд горный, фреш яблочный, спецтравы, сок гранаты, вода Белой Руси с волшебными пузырьками. Для получения свежевыжатого яблочного сока развёртывается промышленная соковыжималка, как в ресторане.
По моим оценкам общая стоимость компонентов купажа с сопутствующими организационными мероприятиями составила для Джедая около 50′000 руб, а затраты на винодельческое хозяйство за восемь лет – около 300′000 руб. Честно говоря – хотелось бы разделить его расходы, но пока такой возможности нет. Возможно, это дело будущего.

Спать попадали к утру кто куда. Полы пытались мыть, но ботинки и утром чмокали, как на магнитных подковах. Пришлось с утра мыть заново. Я было купил Джедаю в офис модную супершвабру, но он отправил меня с ней домой. :) Ничего – дома она нужна мне даже больше. :)

Воскресным утром мы чинно позавтракали у Джедая: Танчик, Джедай, мастер Кеноби и ваш покорный слуга. Джедай предложил Алисовку желающим, но всем надо было прийти в себя. Джедай разрешил брать в холодильнике, что найдём. По такому случаю я успел сбегать в супермаркет за одноразовой скатертью. Да и офисное хозяйство за сутки понесло урон в расходных материалах, который надо было восполнить. Джедай не одобряет мою самодеятельность, но я предпочитаю прислушиваться к движению Силы. :)

Утро на поверхности было волшебным – октябрьское солнце по-десантному скупо дарило тепло, пробиваясь сквозь багряно-жёлтую листву. В чёрных пятнах влаги на сером асфальте поблёскивало белое осеннее небо. Дворы были засыпаны жёлтыми листьями здешней обильной растительности. Этот район старой, ещё кирпичной хрущёвской застройки сохранил ставший редкостью в современной Москве дух “Большой деревни”. Масса зелёнки, вспученный асфальт, местами настоящая земля, которую можно пощупать и травка, на которой можно посидеть.

До супермаркета я шёл опять мимо всех достопримечательностей – Наташин дом, школа, магазинчик “Овощи-фрукты”, куда по преданию она бегала на переменах за плюшками. Впору прибивать памятные доски: “Здесь училась…” :) В небольших странах, где-нибудь в Польше, Австрии или Италии так бы и сделали. Я шёл, наслаждаясь уходящей анимешной осенью. Как жаль, что на районе негде позавтракать с видом на бабье лето. Человек, который откроет тут кондитерскую с верандой – озолотится.

Джедай ощутимо торопился к семье и завтрак получился кратким. Из офиса мы с мастером Кеноби пошли на Аллею – ещё раз посмотреть на осень и найти авторизованную рябину для его казанского производства. Срезав гроздь, присели в “Живой воде”. В старые времена в этом ресторанчике собирались местные фарцовщики и партийные боссы из Левобережного райкома по соседству.

Завтраков тут не бывает, но веранда есть и даже на балконе. Правда, в это время года сидеть там лучше в шарфе. :) Зато вид на парк достоин лучших мест Европы. Мы заказали чаю с мелиссой. Я попробовал местный десерт с вишней в горячем шоколаде. Превосходная штучка, “Живая вода” в очередной раз подтвердила статус лучшего ресторана столицы. На опохмел я заказал “Courvoisier”, а мастер Кеноби – какой-то изощрённой уодки. Покурили. Купленная у метро сигара оказалась довольно сносной. Я пожалел, что не пригласил Танчика и Джедая – счёт оказался смехотворным. На будущий год это надо будет исправить.


Посадить новую рябину взамен погибшей стало возможным благодаря фонду А, куда со всего мира стекаются пожертвования фанатов Алисианы, фильма “Гостья из Будущего” и творчества Кира Булычёва. Подробности

В статье использованы фотоматериалы:

Ссылки по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете вписать Ваше мнение сюда